Замена технических жидкостей в автомобиле

 

К техническим жидкостям автомобиля традиционно относят моторное масло, трансмиссионное масло, жидкость в системе гидроусилителя руля, тормозную и охлаждающую жидкость, а также незамерзающую жидкость для стеклоомывателей. Своевременная замена технических жидкостей продлевает срок службы основных агрегатов и систем автомобиля. Часто для определения оптимальных сроков замены технических жидкостей достаточно следовать рекомендациям в сервисной книжке. Но, к сожалению, реалии эксплуатации автомобилей в отечественных условиях нередко сокращают сроки между техобслуживанием.

Замена масла в двигателе

 

Технический регламент рекомендует осуществлять замену моторного масла каждые 15…20 тысяч километров. Принимая во внимание сложные условия эксплуатации автомобилей в России, эту цифру можно уменьшить на 5 тысяч км.

Наш автосервис использует только рекомендованные производителями масла и фильтры. Это позволяет нам гарантировать долгую и беспроблемную эксплуатацию двигателей обслуживаемых нами автомобилей.

Замена масла в АКПП и МКПП

Для длительной и надежной работы АКПП необходима своевременная и грамотная замена жидкости. Если жидкость в АКПП стала темной и приобрела характерный запах подгорелой жидкости, необходима ее срочная замена.

Совершить замену масла в АКПП обычными методами невозможно в связи с конструктивными особенностями автоматических коробок передач. Автосервис Т-34 предлагает услугу 100% замены масла в АКПП с помощью специальной установки. У нас работают только высококвалифицированные специалисты, которые помогут выбрать ту жидкость, которая подходит именно Вашему автомобилю и осуществят замену масла в коробке.

Обычно масло в АКПП меняют раз в 3 года либо 50-60 тыс. км. Однако если автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях, замену жидкости необходимо делать через 25-30 тыс. км.

Замена охлаждающей жидкости

 

Охлаждающая жидкость представляет собой водный раствор моноэтиленгликоля с пакетом присадок. Это достаточно стабильное соединение, но антифриз работает в действительно жестких условиях. Со временем пакет присадок исчерпывает себя и в жидкости накапливаются различные примеси,тем самым ухудшаются ее свойства. Поэтому антифриз необходимо периодически менять – удалять старый, промывать всю систему охлаждения и заливать свежий. Эту процедуру необходимо проводить раз в 3-4 года или через каждые 60 000 км пробега – в зависимости от того, что наступает чаще.

Замена тормзной жидкости

 

Сроки, по которым следует менять тормозную жидкость на основе рекомендаций производителей автомобилей, часто необъективны. Этот вид жидкости склонен из воздуха впитывать влагу. И если ее содержание превышает 3,5%, то происходит падение температуры кипения жидкости, что вполне может привести при торможении полностью к отказу в работе тормозной системы. Влага поглощается в основном, через уплотнительные манжеты, сальники и «вентиляционную» систему бачка. Производители автомобилей рекомендуют тормозную жидкость менять один раз в 2 — 3 года или в случае, если она изменила свой цвет и загрязнилась.