Почему шиномонтаж именно у нас?

 

1. Полное соблюдение технологии: мойка колес перед разбортовкой

(диски не царапаются, балансировка идеальная), протяжка болтов

динамометрическим ключом (отсутствие перетянутых или

недокрученных болтов, нет вероятности оборвать шпильку), 

2. Сотрудники с опытом работы (и русские)

3. Итальянское оборудование (точность балансировки, оперативность работы)

4. Возможность оплаты не только наличными, но и по безналу (в т.ч. есть возможность заключить договор с организациями)

5. Низкие цены при высоком качестве услуг

6. Возможность оставить машину на стоянке, уйти по своим делам - мы все сделаем и вас оповестим.

 

 

 

 

Что входит в понятие "Полный шиномонтаж"?

          Что входит в понятие "Полный шиномонтаж"?

Под данным термином мы понимаем полное соблюдение технологии замены шины, ведь от этого зависит не только Ваша безопасность, но и безопасность пассажиров и других участников дорожного движения.

          10 этапов процесса, который подразумевается под словом «Шиномонтаж»

1. Снятие колеса

2. Технологическая мойка колеса

3. Демонтаж покрышки с диска

4. Осмотр диска на повреждения (трещины, замятия и т.д.)

5. Осмотр покрышки на наличие износа и повреждения (неравномерный износ, проколы, порезы и т.д.)

6. Герметизация покрышки монтажной пастой в месте контакта с диском

7. Монтаж покрышки на диск

8. Обработка медным составом места контакта диска со ступицей

9. Установка колеса

10. Протяжка колеса динамометрическим ключом

           А теперь рассмотрим подробнее, чем важен каждый этап и стоит ли его исключать из списка. Со снятием и установкой колес все понятно.

Технологическая мойка колес. Мы используем дорогое итальянское оборудование фирмы Teco: шиномонтажный и балансировочный станки. У станков высокая точность и чтобы она оставалась на уровне, необходимо соблюдать требования по чистоте. Балансировочный станок имеет погрешность всего в 1 грамм, поэтому, если колесо будет грязным, о точности балансировки можно забыть.

Демонтаж и монтаж покрышки с колес. Многие уже столкнулись с тем, что им царапают литые диски лапой станка. Причем сразу и не видно повреждений. Они конечно являются только эстетическими, но кто хочет, чтобы они были? На наших станках лапы оборудованы пластиковым подпятником, благодаря чему при монтаже или демонтаже жесткой шины исключается возможность повреждения диска.

Осмотр диска и шины. Данный этап является также одним из важнейших, так как можно заблаговременно предотвратить несчастный случай в дороге. Ведь поврежденное колесо может лопнуть при движении и последствия могут быть не очень хорошими.

Герметизация покрышки монтажной пастой. Монтажная паста служит для облегчения монтажа шины на диск, избегает повреждения корда покрышки, способствует полной посадки шины на хамп диска. После высыхания герметизирует контакт шины с диском. Если ее не использовать, колесо может спускать по ободу, либо в холодную погоду при движении колесо саморазбортуется и резко спустит.

Обработка медным составом и протяжка динамометрическим ключом. Данные этапы связаны друг с другом. Медный состав не дает прикипеть диску и болтам. Поэтому при следующем демонтаже диск снимется легко (мало ли где-нибудь спустит колесо и придется ставить «запаску»). Также при затяжке динамометрическим ключом важно, чтобы гайки легко вращались, тогда сила затяжки ключом будет соответствовать всем требованиям.

Протяжка динамометрическим ключом. Очень важный пункт. Многие упускают это, но это сильно влияет на безопасность движения. Недостаточно закрученные гайки и болты могут открутиться во время движения и хорошо если вы заметите стук колеса и вовремя остановитесь. Слишком сильно затянутые гайки и болты могут обломиться при попадании колеса в яму. Также возможно, что в дороге при установке запасного колеса, вы не сможете открутить его. При этом, скорее всего, будет повреждена резьба на шпильке и гайке, отчего при откручивании шпильку или болт может обломить, а это достаточно дорогой ремонт